Для пользователей смартфонных тарифов виртуального оператора связи, доступно использование максимально гибкой настройки параметров используемого тарифного плана. Это позволяет не переплачивать за сотни минут и десятки гигабайтов трафика, и платить только за те объемы пакетов, что необходимы.
Однако, даже если выбрали на Йоте оптимальное наполнение, может потребоваться проверка остатка минут и включенного трафика.
Рассказываем, как на номере телефона Yota проверить остаток по пакетам услуг — узнать сколько минут и трафика осталось в приложении Йота и без него, а также выполнить настройку тарифа, если потребовалось изменить на своем номере Ёта объемы пакетов услуг.
Как выполнить проверку?
Использование тарифного конструктора первыми среди российских пользователей оценили именно абоненты Йоты, ведь именно этот оператор первым на рынке предложил такой вариант настройки тарифного плана. И несмотря на то, что сегодня аналогичные решения предлагаются большинством операторов, именно на Yota реализована максимальная удобная система настройки.
По факту, у виртуального оператора теперь только один тариф на витрине предложений, однако сколько разных его вариантов используется абонентами, даже сложно представить.
Это связано с тем, что для каждого абонента доступно собрать свой уникальный тарифный план. Нужны минуты для звонков? Достаточно определиться, сколько именно — ведь при настройке можно выбрать от одной до двух тысяч.
Для настройки интернета доступно еще больше возможностей. Выбрать можно не только необходимое количество гигабайтов, но и активировать безлимитное использование приложений — доступно более двадцати.
Однако независимо от используемых настроек тарифа на Yota, у пользователя может возникнуть необходимость посмотреть сколько минут осталось и какое количество трафика в остатке на балансе номера Йота.
Для того чтобы проверить остаток минут и количество трафика в оплаченном периоде на своем балансе Йота, доступно использовать приложение, при помощи команды, либо узнать отправкой СМС со своего телефона с сим-картой Yota. Рассказываем детально про все доступные каналы для проверки.
Самый простой и удобный вариант — приложение. Достаточно запустить его на своем смартфоне, чтобы выполнить проверку. На главном экране будет указано, сколько минут и гигабайтов остается доступным, и дата очередного списания платы по номеру.
Второй вариант — быстрая проверка через код USSD. Для проверки необходимо набрать на своем телефоне * 101 # , и нужные данные будут указаны через пару секунд на экране вашего устройства. Такой вариант доступен как на смартфоне, так и на обычном кнопочном телефоне.
Также для абонентов доступен еще один канал коммуникации с оператором — отправка сообщения на номер 0999. Если потребовалось узнать остатки пакетов на номере, но не помните команду, а приложение недоступно, то напишите свой вопрос на этот номер в текстовом сообщении.
Альтернативным вариантом является час с консультантом на операторском сайте. Для отправки своего вопроса необходимо вверху главной страницы выбрать Поддержка, и на открывшейся странице начать диалог, набрав свой вопрос.
Настройка тарифа
Проверили остаток пакетов на своем номере, и решили изменить наполнение тарифа? Это не составит сложностей, ведь сделать это также доступно всего за пару минут со своего телефона либо смартфона.
При смене настроек уже используемого вами тарифного плана стоит учитывать, что новые настройки начнут действовать не сразу, а после завершения срока использования уже оплаченных пакетов минут и гигабайтов.
А вот добавить безлимитные приложения доступно в любое время. С баланса спишется стоимость выбранных безлимитов, и они сразу станут доступными для использования. Это относится не только к интернет-приложениям, но пользованию безлимитными SMS.
Если пользуетесь приложением сотового оператора, то для настройки необходимо кликнуть на Изменить условия под остатками ваших пакетов.
После этого у вас откроется меню настройки, с указанием условленных параметров. Выберите объемы услуг, что необходимо установить на своем номере с нового периода, а также активируйте безлимиты для приложений. При изменении, будет указываться стоимость за тридцать дней, и, чтобы применить условия, необходимо нажать на кнопку Подключить.
Обратите внимание, что будет указана не только новая стоимость установленного тарифного плана, но и дата. С указанного числа у вас начнут действовать обновленные условия.
Второй вариант настройки — использование команды с телефона. Команда отличается, в зависимости от используемого сейчас тарифа. Для актуальной гибкой системы настройки, необходимо пользоваться командой * 106 # .
Для старых тарифов используется команда * 105 # . Если же вы решили перейти на новую систему настройки, то необходимо использовать команду для перехода на актуальный тариф — * 107 # .
Поменять параметры используемого тарифного плана доступно и через чат в приложении либо на портале оператора. Для этого необходимо соединиться со специалистом, и написать, какие именно пакеты и приложения необходимо установить на вашем тарифе с нового расчетного периода.