При пополнении баланса телефона может возникнуть ошибка – платеж не зачислен на баланс номера. Такая проблема может возникнуть не только при пополнении счета телефонного номера с платежной карты, но и наличными в офисе. Что делать в такой ситуации – узнаете из нашей статьи.
Как быстро происходит зачисление средств
При пополнении баланса телефона любым способом, средства зачисляются практически мгновенно. Однако иногда может возникнуть задержка.
На сайте оператора МегаФон указывается, что зачисление денег на баланс абонентского номера может занимать до тридцати минут. Это связано не только с тем, как именно пополняется баланс. Независимо от варианта проведения платежа, необходимо время, чтобы информация о платеже была обработана системой.
Если с момента пополнения прошло тридцать минут, но деньги не поступили, то это уже повод для волнения. Давайте разберемся, почему деньги могут не поступить на счет телефонного номера, и что делать в такой ситуации.
Почему деньги не поступили на баланс?
Первое, что необходимо выяснить абоненту, если после пополнения средства не поступили на счет, исключить свою ошибку.
Нередко абонент может неправильно указать номер своего телефона, ведь достаточно ошибки всего в одной цифре, и деньги поступят совсем другому абоненту.
Проверьте параметры платежа – важно всегда сохранять чек об оплате. При проведении платежа онлайн, чек отправляется в электронном виде по SMS, или доступен в истории операций, если платили через сайт или приложение своего банка.
Убедитесь, что правильно указали номер телефона. Если заметили ошибку, то из этой статьи также узнаете, как вернуть деньги.
Если номер указан верно, но деньги так и не зачислены на ваш баланс МегаФона, необходимо обратиться в службу поддержки платежной системы. Если платили через свой банк, то обратитесь в его поддержку, если через сайт оператора – позвоните на номер 0500 или напишите в онлайн чат. При оплате через терминал – позвоните на номер, указанный в чеке.
При обращении необходимо составить заявку. Для этого потребуется назвать точные данные: номер телефона, сумма пополнения, дата и время оплаты. Все это вы найдете в чеке – бумажном или электронном.
Ошибся номером при оплате – что делать?
Нередко абоненты допускают ошибки при указании телефонного номера, совершая пополнение баланса. Ведь всего одна неверная цифра или их последовательность, становятся причиной того, что деньги не поступают на баланс.
Именно поэтому всегда проверяйте указанный номер, перед тем как подтвердить платеж. Это относится и к случаям, если платите через сотрудника офиса – проверьте, правильно ли указан ваш абонентский номер.
Если выяснили, что ошибка допущена, рекомендуется незамедлительно обратиться к оператору связи. Для этого можно:
- Позвонить на номер 0500;
- Прийти в офис с чеком и паспортом;
- Написать в онлайн-чат.
Последний способ удобен тем, что вам даже не потребуется ждать соединения со специалистом. Виртуальный помощник Елена сможет решить вашу проблему. Для этого достаточно написать в чате данные по проведенному платежу – указанный в чеке номер, правильный телефон, сумму и точные дату/время.
После оформления заявки, она будет обработана в течение нескольких минут.
Как избежать ошибок при пополнении баланса?
Всегда оставаться на связи, можно только своевременно оплачивая услуги. Для этого оператор предлагает удобную услугу автоматического пополнения с платежной карточки любого российского банка.
Подключить автооплату можно самостоятельно через приложение или сайт оператора. Вы сможете сами выбрать, как она будет работать. Можно настроить пополнение на заданную сумму раз в месяц или тридцать дней, если баланс опускается ниже установленной отметки, или “умный” автоплатеж – будет автоматически пополняться счет на необходимую сумму для списаний за тариф и дополнительные опции с регулярной оплатой.
Преимуществом автооплаты является и то, что она может быть отключена пользователем в любой момент. Также сможете установить предельную сумму пополнений на протяжении месяца, или изменить параметры автооплаты.