Не всегда тарифные планы остаются выгодными на протяжении многих лет. Нередко условия тарифа не отвечают потребностям абонента, и как результат это приводит к постоянным дополнительным расходам. В таком случае стоит подобрать новый тариф, отвечающий потребностям абонента.
Однако при попытке подключить новый тариф, абонент может столкнуться с ошибкой в выполнении, казалось бы, простой операции. Почему при подключении нового тарифного плана или услуги на МТС, приходит сообщение, что это недоступно – в нашем обзоре.
Когда возникает ошибка?
Как при смене тарифного плана, так и при попытке подключения дополнительной платной услуги, абонент может столкнуться с недоступностью данного действия. Это может происходить по ряду причин.
Чаще всего ошибка возникает из-за недостатка средств на балансе номера. Поэтому первое, что необходимо проверить при переходе на новый тариф и подключении платной услуги, это баланс номера.
Обязательно убедитесь, что на счету есть достаточная сумма для первого списания платы по тарифу или за услугу. После такого списания, баланс номера должен иметь положительный остаток.
Однако далеко не всегда, причина ошибки только в наличии необходимой на балансе суммы для оплаты нового тарифа или услуги. Также ошибка может возникнуть:
- Выбранный тариф закрыт для переходов – не все тарифы оператора можно подключить на уже имеющийся номер;
- Подключение тарифа/услуги доступно только в офисе компании;
- Тариф недоступен для подключения на используемой форме расчетов;
- Несовместимость с текущими услугами связи, подключенными на номере.
Отдельно стоит учесть ошибки абонентов при попытке сменить тарифный план посредством набора на телефоне USSD запроса. Проверьте, что корректно вводите комбинацию.
Как решить проблему?
Если не получается подключить на своем номере новый выбранный тариф, либо активировать определенную услугу, необходимо определить причину проблемы. Для начала рекомендуем проверить баланс номера, и пополнить его при необходимости.
В случае если со счетом все в порядке, то внимательно ознакомьтесь с описанием тарифного плана или услуги на операторском сайте. Возможно, что они закрыты для переходов, или активация производится только через операторский офис.
Оператор проверит:
- Доступен ли тариф/услуга для подключения;
- Проверит доступность на вашем номере;
- Подскажет решение проблемы.
Отметим, что невозможность смены тарифного плана или подключение опции может быть связана и с техническими проблемами. Если это так, то оператор оформит соответствующую заявку. Ее рассмотрение обычно занимает не более трех суток, но чаще вопрос решается более оперативно.