Почему МТС пишет, что выбранный тариф недоступен для подключения

Почему МТС пишет, что выбранный тариф недоступен для подключения

Не всегда тарифные планы остаются выгодными на протяжении многих лет. Нередко условия тарифа не отвечают потребностям абонента, и как результат это приводит к постоянным дополнительным расходам. В таком случае стоит подобрать новый тариф, отвечающий потребностям абонента.

Однако при попытке подключить новый тариф, абонент может столкнуться с ошибкой в выполнении, казалось бы, простой операции. Почему при подключении нового тарифного плана или услуги на МТС, приходит сообщение, что это недоступно – в нашем обзоре.

Когда возникает ошибка?

Как при смене тарифного плана, так и при попытке подключения дополнительной платной услуги, абонент может столкнуться с недоступностью данного действия. Это может происходить по ряду причин.

Чаще всего ошибка возникает из-за недостатка средств на балансе номера. Поэтому первое, что необходимо проверить при переходе на новый тариф и подключении платной услуги, это баланс номера.

Обязательно убедитесь, что на счету есть достаточная сумма для первого списания платы по тарифу или за услугу. После такого списания, баланс номера должен иметь положительный остаток.

Для проверки баланса на МТС используйте запрос *100#. Уже через пару секунд на экране отобразится текущий остаток. Учитывайте, что если тариф или услуга предложены вам оператором со скидкой, то при подключении все равно может потребоваться иметь полную сумму согласно базовой цены – разница в стоимости остается на балансе.
Проверка баланса на МТС перед сменой тарифа<br>

Однако далеко не всегда, причина ошибки только в наличии необходимой на балансе суммы для оплаты нового тарифа или услуги. Также ошибка может возникнуть:

  • Выбранный тариф закрыт для переходов – не все тарифы оператора можно подключить на уже имеющийся номер;
  • Подключение тарифа/услуги доступно только в офисе компании;
  • Тариф недоступен для подключения на используемой форме расчетов;
  • Несовместимость с текущими услугами связи, подключенными на номере.

Отдельно стоит учесть ошибки абонентов при попытке сменить тарифный план посредством набора на телефоне USSD запроса. Проверьте, что корректно вводите комбинацию.

Как решить проблему?

Если не получается подключить на своем номере новый выбранный тариф, либо активировать определенную услугу, необходимо определить причину проблемы. Для начала рекомендуем проверить баланс номера, и пополнить его при необходимости.

В случае если со счетом все в порядке, то внимательно ознакомьтесь с описанием тарифного плана или услуги на операторском сайте. Возможно, что они закрыты для переходов, или активация производится только через операторский офис.

Условия смены тарифа на МТС<br>
Если же не получается определить причину, то наберите со своего телефона номер поддержки 0890 или напишите в чат – доступен на веб-сайте и в приложении.

Оператор проверит:

  • Доступен ли тариф/услуга для подключения;
  • Проверит доступность на вашем номере;
  • Подскажет решение проблемы.

Отметим, что невозможность смены тарифного плана или подключение опции может быть связана и с техническими проблемами. Если это так, то оператор оформит соответствующую заявку. Ее рассмотрение обычно занимает не более трех суток, но чаще вопрос решается более оперативно.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
Дешевая связь с Таджикистаном
Дешевая связь с Таджикистаном
Как поменять тариф на Yota
Как поменять тариф на Yota
МТС Бизнес Smart
МТС Бизнес Smart
Тариф “Мобильный пенсионер” от Билайн
Тариф “Мобильный пенсионер” от Билайн
Стационарный телефон Билайн
Стационарный телефон Билайн
Новые номера
2 000 руб.
7 000 руб.
2 000 руб.
7 000 руб.
0 руб.
5 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?