Крупнейшее с момента запуска проекта обновление голосового ассистента Елена, презентовали в МегаФоне. Обновленный помощник стал еще ближе к человеческим возможностям, и уже доступен для использования при обращении в поддержку, как по телефону, так и в онлайн-чате.
Проект был представлен десять лет назад, и за это время стал востребованным продуктом среди абонентов, имеет множество положительных отзывов.
В основе обновления Елены, лежит технология от SberDevices – SaluteSpeech. Именно благодаря этому, уровень распознавания речи приблизился к максимально возможному, и практически не отличается от аналогичного показателя человека.
Распознавание значительно ускорилось и теперь работает на 95 процентов, что соответствует когнитивным возможностям человека. На эффективность, как и при живом общении, влияют шумы при разговоре, а также диалект и другие факторы.
Также Елена получила новый голос из каталога SaluteSpeech. Теперь этот голос невозможно спутать с другими цифровыми ассистентами, поскольку он используется эксклюзивно для проекта оператора связи МегаФон, и не задействован другими компаниями.